Электронные услуги в сфере образования

Уважаемые коллеги и родители! В Российской Федерации есть возможность получить ряд муниципальных услуг в электронном виде. Перечень муниципальных услуг для получения в электронном виде. Для того, чтобы получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) Рекомендации по регистрации на ЕПГУ и обучающий видео-ролик Получить государственные и муниципальные услуги в сфере образования в электронной форме, сформировать онлайн-запрос в орган исполнительной власти можно через Портал государственных и муниципальных услуг,и с официального сайта Управления образования. Подать заявление на получение путёвки в загородные оздоровительные лагеря, санаторно-профилактические учреждения, лагеря с дневным пребыванием (узнать о результате предоставления услуги) можно по адресу: https://zol-edu.egov66.ru/ Подать заявление на зачисление и постановку в очередь в образовательную организацию, получить информацию о зарегистрированном заявлении, найти необходимую образовательную организацию можно по адресу: https://edu.egov66.ru/ МБУ ДО ДЮЦ "Фантазия" предоставляет следующие муниципальные услуги в электронном виде:
Наименование услугиНормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальных услугАлгоритм получения муниципальной услуги в электронном видеКонтактные данные и время работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, за информирование об их предоставлении
«Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных кур-сов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Постановление Администрации
города Нижний Тагил от 12.01.2016 № 2-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
Для получения алгоритма перейдите по ссылкеМетодист
Гарипова Галина Валерьевна

контактный телефон:
8(3435)33-56-90,

адрес электронной почты:
duc-fantazia@inbox.ru

график работы с заявителями:
пн. – пт. 9.00 -18.00,
перерыв 12.00-13.00
«Предоставление информации об организации
дополнительного образования для детей»
Постановление Администрации города Нижний Тагил от 05.02.2016 № 338-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования для детей»Для получения алгоритма перейдите по ссылкеМетодист
Гарипова Галина Валерьевна

контактный телефон:
8(3435)33-56-90,

адрес электронной почты:
duc-fantazia@inbox.ru

график работы с заявителями:
пн. – пт. 9.00 -18.00,
перерыв 12.00-13.00
«Зачисление в образовательное учреждение»Постановление Администрации города Нижний Тагил от 27.01.2016 № 251-П «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»Для получения алгоритма перейдите по ссылкеМетодист
Гарипова Галина Валерьевна

контактный телефон:
8(3435)33-56-90,

адрес электронной почты:
duc-fantazia@inbox.ru

график работы с заявителями:
пн. – пт. 9.00 -18.00,
перерыв 12.00-13.00
«Предоставление путевок
детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях»
Постановление Администрации города Нижний Тагил от 07.04.2016 № 995-ПА «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях»Для получения алгоритма перейдите по ссылкеМетодист
Гарипова Галина Валерьевна

контактный телефон:
8(3435)33-56-90,

адрес электронной почты:
duc-fantazia@inbox.ru

график работы с заявителями:
пн. – пт. 9.00 -18.00,
перерыв 12.00-13.00
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц. Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:
  1. Видеоролик 1
  2. Видеоролик 2
  3. Видеоролик 3
 

Comments are closed.